моб. тел. 8-915 362 5648, Москва, Россия
f-knight@rambler.ru

Инженер-механик по образованию,
ИЗОБРЕТАТЕЛЬ ПО ПРИЗВАНИЮ.

  Deutsche/English/Русский

Результаты испытаний 2007 года

Результаты испытаний, проведённых в январе-феврале 2006 года

    Испытания проводились с различными материалами и с различной обработкой скользящей поверхности. За эталон обработки была взята обработка - шлифование плюс полировка. 

     Материалы сравнивались при эталонной обработке со сталью 60С2А.

     Качество поверхности льда было хорошим только на беговой дорожке в Крылатском (спасибо Сержан Ахмеджановичу, техническому директору Дворца, который помог мне провести эти испытания). О качестве льда в дворовых катках можете судить, сравнив длину пробега во Дворце и в дворовых катках.

     Даже неровности льда, которые часто заставляли снаряд вращаться при своём движении, не испортили всей картины испытаний. 

      Я испытал несколько вариантов обработки скользящей поверхности условного конька (Таблица №1) и два варианта стали (Таблица №2). Средние величины пробегов показаны в сравнительном с эталоном виде и представлены в таблицах. Неудачные варианты здесь не показаны. 

Таблица №1

Дата

Вариант обработки Температура, град. С Пробег эталона, мм Пробег со спец. обработкой, мм % улучшения Место проведения
04.01.06г.  1 -13 2462 2589 5,2 2-я Хуторская ул.
06.01.06г.  2 -10 3841 3927 2,2 2-я Хуторская ул.
07.01.06г.  3 -3 1778 2161 21,5 2-я Хуторская ул.
15.01.06г.  4 -1 1442 1766 22,3 ул. Костякова
05.02.06г.  5   13747 14031 2,1 Крылатское
21.02.06г. 6 -7 1413 1450 2,6 ул. Костякова

Таблица №2
Дата Вариант стали Температура, град. С Пробег эталона, мм Пробег опытного образца, мм % улучшения Место проведения
04.01.06г. 1 -13 2462 2801 8,2 2-я Хуторская ул.
06.01.06г. 2 -10 3841 4136 5,3 2-я Хуторская ул.

     Испытывал я только то, что мог сделать своими руками и "на своей коленке". 

 

Из последних работ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата выпуска сайта: 13.06.05г.       Дата последнего обновления сайта: 17 июня 2007 г.        Дизайн Василия Сенновского