моб. тел. 8-915 362 5648, Москва, Россия
f-knight@rambler.ru

Инженер-механик по образованию,
ИЗОБРЕТАТЕЛЬ ПО ПРИЗВАНИЮ.

  Deutsche/English/Русский

Это интересно

Испытания по улучшению скольжения саней, бобов, коньков... 

Саннобобслейная трасса в Парамоново

            В 1988 году, познакомившись с конструкцией спортивных саней, я влюбился в этот примитивный, с первого взгляда, и такой тонкий, при ближайшем рассмотрении, спортивный снаряд. Это было связано с участием во Всесоюзном конкурсе конструкций спортивных саней, объявленным Спорткомитетом СССР. 

           Я делал свои сани дома, «на коленке», но оригинальность конструкции саней и нового метода обработки скользящей поверхности полоза,  позволило им одержать победу на этом конкурсе и, в первую очередь, за счёт ускорения в конце трассы

В 1993 году я привёз в Сигулду вторые сани, предназначенные специально для испытания новых материалов полозьев непосредственно на санных трассах. Их должна была испытать Надежда Данилина. К сожалению испытания не состоялись. Из-за плохой погоды Надежда прилетела из США на два дня позже, чем рассчитывали. Время, отведённое на испытания, истекло. Больше возможности испытать сани не представилось.

Все эти годы я постоянно возвращался к разработке конструкции саней. Сейчас я знаю из чего надо делать полозья, как их обработать или как улучшить существующие сани. 

Сентябрь 2006 года - (Я всё ещё возвращаюсь...) - наконец-то мои идеи оформились в научную теорию, но почему её никто не видит? Это же лежит на поверхности!

"На поверхности!"?.. (Мне самому потребовалось 18 лет, чтобы сформулировать её!?.) 

Сани делают и доводят против всяких законов физики, мотивируя это "ПРАКТИКОЙ". Остановились бы и задумались - "Что я делаю?.."

В неудаче октябрьских испытаний этого года (были такие) виноват, конечно, я. Мне надо было заранее посоветоваться с Сашей Васильевым - механиком сборной - по поводу заточки саней, а я понадеялся на свою память (полозья были конца 80-х годов и я их только отполировал и нанёс свою обработку).

Но теперь я точно знаю, как сделать лучшие в мире сани!!!

27,11,06г.  Сейчас я готовлю к испытаниям три варианта полозьев, но всё это из материалов в состоянии поставки, без должной обработки (возможности моей "коленки" и "кармана" не безграничны). Возможность моего успеха в этом случае 50/50 (я, как всегда, иду в открытую).

Мне нужен "угол", где я мог бы расположиться (верстак), минимальный набор оборудования (сверлильный, токарный, фрезерный, шлифовальный станки или доступ к ним) и доступ к другим технологиям (скорее всего это через деньги при заказе у подрядчика), доступ к новейшим технологиям. 

Нужен испытатель - опытный спортсмен (из недавних), уже покинувший сборную и его мысли не заняты подготовкой к  предстоящим соревнованиям.

Да, я знаю, как сделать
лучшие в мире сани!

           Сани, бобслей, скелетон, коньки – вот области спорта, где мои знания могут пригодиться.

           17,11,06г. Нет, со скелетоном погожу. Я только в октябре этого года увидел их полозья и для меня многое у них стало непонятно.

           27,11,06г.   Молодцы БОБСЛЕИСТЫ! В Кубке Америки они пока первые! УРА!!!

           Молодец Демченко, но он опять второй на трассе в Турине, Это что - традиция!? Если так, то в Иглсе ему не светит. Там проведут Чемпионат мира 2007 года, а его показатели на этой трассе самые наихудшие за последние годы. Остаётся уповать на Божью милость.

                            Да будет так!

            09.12.06г.   Демченко опять в поиске, опять рискует. В Park City (США), в первом заезде он второй, во втором - 21-й!!! В итоге - 11-й. Второй наш пилот - Виктор Кнейб - тоже не может пока похвастаться своей стабильностью.  Виктор Кнейб - мой земляк!

Вход в подвальчик 

             

Rambler's Top100

Из последних работ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата выпуска сайта: 13.06.05г.       Дата последнего обновления сайта: 29 января 2008 г.        Дизайн Василия Сенновского